Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Ровеньковском городском суде
Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Ровеньковском городском суде
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в суде;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в суде;
создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в суде;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в Ровеньковском городском суде организована работа «телефона доверия»
Правила приема обращений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
- коррупционных и иных правонарушениях в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Ровеньковском городском суде;
- нарушение федеральными государственными гражданскими служащими Ровеньковского городского суда запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по вопросам, не имеющим отношения к коррупционным и иным правонарушениях, а также нарушению запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Ровеньковского городского суда или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Прием обращений осуществляется по номеру телефона 5-07-90 ежедневно в рабочие дни. Код города – 857-33
Режим работы «телефона доверия»
понедельник-четверг с 09.00 до 18-00
пятница с 09.00 до 16-45
предпраздничные дни до 17.00
перерыв с 13.00 до 13.45.
Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не имеющие, отношения к коррупционным и иным правонарушениях, а также нарушений запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, регистрируются, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Обращения, в которых содержится нецензурная брань либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.